Тематический план

  • Что такое WorldSkills?



     WorldSkills

    Движение WorldSkills International (WSI) зародилось в послевоенные годы в Испании (1947 год), когда миру катастрофически не хватало квалифицированных рабочих рук. Первые чемпионаты проводились с целью популяризации рабочих профессий и повышения их престижа. Сегодня это эффективный инструмент подготовки кадров в соответствии с мировыми стандартами и потребностями новых высокотехнологичных производств.

    Под эгидой WorldSkills проводятся региональные, национальные и мировые чемпионаты, континентальные первенства. Участники совершенствуют свои навыки, соревнуясь по шести блокам профессий: строительной отрасли, информационных и коммуникационных технологий, творчества и дизайна, промышленного производства, сферы услуг и обслуживания гражданского транспорта.

    Миссия WorldSkills Kazakhstan заключается в формировании механизмов кадрового обеспечения высокотехнологичных отраслей промышленности по техническим профессиям на основе международных стандартов, включая механизмы профессиональной ориентации, подготовки кадров, формирования экспертных сообществ и повышения производительности труда.

    Основные цели:

    1. Выявление лучших мировых практик профессиональной подготовки молодежи и внедрение их в систему технического и профессионального образования
    2. Стимулирование инновационных процессов и внедрение новых технологий обучения
    3. Развитие экспертного сообщества Казахстана через регулярную методическую помощь по совершенствованию учебных программ;
    4. Повышение статуса человека труда и престижа технических профессий.


    • Я участник World Skills, что меня ждет далее?



      Итак, вы стали участником сборной свой области по World Skills.


       Что будет дальше?

      Изначально вы будете иметь своего эксперта. Эксперт – наставник, учитель, с которым будет проходить подготовка, а также он будет сопровождать непосредственно на самом мероприятии. Эксперт будет оповещать вас о нововведениях касательно конкурса, появлении какой-либо документации и т.д. Он имеет прямую связь с организаторами республиканского этапа, поэтому, не стесняйтесь узнавать полезную информацию, чтобы вовремя приступить к работе.

      Обычно, конкурсная документация поставляется за 2-3 месяца до конкурса. В ней будут содержаться примеры конкурсного задания, а также свежая информация о правилах мероприятия. Обязательно ознакомьтесь с ними, потому что могут быть важные корректировки, которые могут повлиять на тактику подготовки к конкурсу.

      Возможно, будут проводиться мероприятия в вашей области – сборы участников команды. Они нужны, чтобы познакомиться между собой, воодушевиться предстоящим соревнованием и хорошо провести время, а также встретиться с руководством образования.

      Все остальное время следует посвятить подготовке к конкурсу.

      По прибытию в город, где проводиться World Skills, будет 1 день освоиться на месте проживания. Во второй день проходят репетиции церемонии открытия.

      Затем, на следующий день нужно будет прийти на конкурсную площадку, где будет выделено время на проверку оборудования, подготовки рабочего места, а также будет проведена жеребьевка. После этого проходит церемония открытия, которая длится до вечера.

      Далее начинается конкурс. Он проходит 3 дня. Обычно с 8 утра до 6 вечера, на обед выделено 2 часа.

      После завершения мероприятия происходит церемония награждения и закрытие конкурса.

      Данная информация может частично отличаться, поэтому ознакомьтесь с информацией о проведении конкурса.

      • Спецификация стандарта worldskills.









         Спецификация стандарта worldskills

        WSSS определяет знание, понимание и конкретные компетенции, которые лежат в основе лучших международных практик технического и профессионального уровня выполнения работы. Она должна отражать коллективное общее понимание того, что соответствующая рабочая специальность или профессия представляет для промышленности и бизнеса.

        Целью соревнования по компетенции является демонстрация лучших международных практик, как описано в WSSS и в той степени, в которой они могут быть реализованы. Таким образом, WSSS является руководством по необходимому обучению и подготовке для соревнований по компетенции.

        В соревнованиях по компетенции проверка знаний и понимания осуществляется посредством оценки выполнения практической работы. Отдельных теоретических тестов на знание и понимание не предусмотрено.

        WSSS разделена на четкие разделы с номерами и заголовками.

        Каждому разделу назначен процент относительной важности в рамках WSSS. Сумма всех процентов относительной важности составляет 100.

        В схеме выставления оценок и конкурсном задании оцениваются только те компетенции, которые изложены в WSSS. Они должны отражать WSSS настолько всесторонне, насколько допускают ограничения соревнования по компетенции.

        Схема выставления оценок и конкурсное задание будут отражать распределение оценок в рамках WSSS в максимально возможной степени. Допускаются колебания в пределах 5% при условии, что они не исказят весовые коэффициенты, заданные условиями WSSS.


        • Оценочная стратегия и технические особенности.









           Оценочная стратегия и технические особенности

          ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

          В данном разделе описывается роль и место Схемы оценки, процесс оценки экспертами работы конкурсантов, в соответствии с конкурсным заданием, а также процедур и требований к оценке. Схема оценки является ключевым инструментом Чемпионата Worldskills Kazakhstan, так как она связывает оценку со стандартами, которые представляют навыки, подлежащие проверке. Она предназначена для назначения баллов, выставляемых по каждому оцениваемому аспекту критериев в соответствии с весом в Спецификации стандартов. Отражая весовые коэффициенты в Спецификации стандартов, Схема оценки устанавливает параметры для разработки конкурсного задания. В зависимости от характера компетенции, сначала целесообразно разработать схему оценки, и использовать ее в качестве руководства для разработки конкурсного задания. В качестве альтернативы, сначала может быть разработано конкурсное задание, а на его основе схема оценки. В конечном итоге схема оценки и конкурсное задание должны полностью соответствовать друг другу. В разделе 2.1 указано, в какой степени схема оценки и конкурсное задание может расходиться с весовыми коэффициентами, указанными в Спецификации стандартов. Схема оценки и конкурсное задание могут разрабатываться одним человеком, или несколькими, или всеми экспертами. Детальная и окончательная схема оценки и конкурсное задание должно быть одобрено всем Экспертным жюри до подачи на независимую оценку качества. Исключением из этого процесса являются Чемпионаты по компетенциям, которые используют внешнего разработчика для создания схемы оценки и конкурсного задания. Кроме того, эксперты могут свои схемы оценки и конкурсные задания для комментариев и предварительного одобрения задолго до завершения работ, чтобы избежать неудач на поздней стадии. Им также рекомендуется работать с командой CIS на этом промежуточном этапе, чтобы в полной мере использовать возможности CIS. Во любом случае полная и утвержденная Схема оценки должна быть введена в CIS не менее чем за четыре недели до начала Чемпионата, используя электронную таблицу или другие разрешенные методы.

          4.2 КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

          Основными разделами схемы оценки являются критерии оценки (модули). Перечень этих критериев должен быть согласован с конкурсным заданием. В некоторых случаях критерии оценки могут быть похожими на заголовки разделов в Спецификации стандартов; в других они могут быть совершенно разными. Как правило, используется от трех до девяти критериев оценки. Независимо от того, совпадают ли заголовки, Схема оценки должна отражать весовые коэффициенты в Спецификации стандартов. Критерии оценки создаются лицом (лицами), разрабатывающим схему оценки, которые могут определять критерии, которые они считают наиболее подходящими для оценки конкурсного задания. Каждый критерий оценки определяется буквой (A-I). Итоговая сводка по оценкам, составленная CIS, будет содержать список критериев оценки. Оценки, присвоенные каждому критерию, будут рассчитываться CIS. Это будет итоговая сумма баллов, присвоенных каждому аспекту оценки в рамках данного критерия оценки.

          4.3 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

          Каждый критерий оценки делится на один или несколько подкритериев. Каждый вспомогательный критерий становится заголовком для оценки. Каждая форма оценки (Sub Criterion) имеет определенный день, на который будет назначен. Каждая форма оценки (Sub Criterion) содержит аспекты, которые должны оцениваться и указывать тип оценки: измеряемая или судейская. Некоторые подкритерии имеют оценки как измеряемые, так и судейские, и в этом случае для каждого метода используется отдельная оценочная форма.


          • Расходные материалы и оборудование.









             Расходные материалы и оборудование

            МАТЕРИАЛЫ, ОБОРУДОВАНИЕ И ИНСТРУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ КОНКУРСАНТЫ ИМЕЮТ ПРИ СЕБЕ В ИНСТРУМЕНТАЛЬНОМ ЯЩИКЕ

            Конкурсанту разрешается использовать собственные:

            • клавиатуру на любом языке. Если конкурсант пользуется своей клавиатурой, и она выходит из строя, организатор предоставляет ему замену;
            • языковые файлы для клавиатуры;
            • мышь;
            • наушники;
            • Аудиофайлы с музыкальными композициями (20 треков, каждый длиной не более 4 мин.).

            МАТЕРИАЛЫ, ОБОРУДОВАНИЕ И ИНСТРУМЕНТЫ, ПРИНАДЛЕЖАЩИЕ ЭКСПЕРТАМ МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ, ЗАПРЕЩЕННЫЕ В ЗОНЕ СОРЕВНОВАНИЙ

            Все материалы, принесенные конкурсантами, могут быть проверены экспертами и супервайзерами на наличие внутренних запоминающих устройств. В случае обнаружения материалы будут изыматься. Экспертам допускается использовать персональные компьютеры, но в специальной зоне. В помещениях для проведения оценки использование любых электронных устройств запрещено, кроме специально организованных для оценки.

            Также запрещено приносить:

            • дополнительные программы и библиотеки, не предусмотренные инфраструктурным листом;
            • мобильные телефоны;
            • фото/видео устройства;
            • карты памяти и другие носители информации;
            • внутренние устройства памяти в собственном оборудовании.

            РАБОЧАЯ ПЛОЩАДКА И РАБОЧЕЕ МЕСТО КОНКУРСАНТА

            Пример схем рабочего пространства:


            • Hard skills.









               Hard skills

              Верстка страниц

              • Участник должен знать и понимать:
              • World Wide Web Consortium (W3 C ) стандарты HTML и CSS;
              • методы верстки веб-сайтов и их стандартную структуру;
              • удобство использования и взаимодействия дизайна;
              • доступность и связь для пользователей с особыми потребностями;
              • совместимость с кросс-браузером;
              • лучшие практики для Search Engine Optimization (SEO);
              • как встраивать и интегрировать анимацию, аудио и видео;

              Участник должен уметь:

              • создавать код, который соответствует и отвечает стандартам W3C; WSK2019_TP17_pre_RU Версия 1.0 Дата 10.07.19 6 из 15 СЕКЦИИ ОТНОСИТЕЛЬНАЯ ВАЖНОСТЬ
              • создавать доступный и пригодный для использования вебсайт для различный устройств и разрешений экрана;
              • использовать CSS или другие внешние файлы для изменения внешнего вида веб-сайта;
              • использовать СSS пре\пост процессоры;
              • создавать и обновлять сайты для работы пользователей и ассистировать с помощью поискового механизма;

              Front-end программирование

              Участник должен знать и понимать:

              • Возможности клиентского языка программирования JavaScript;
              • Как разрабатывать код с использованием открытых библиотек.

              Участник должен уметь:

              • Разрабатывать анимацию для веб-сайта для повышения его доступности и визуальной привлекательности;
              • создавать и модифицировать JavaScript код для улучшения функциональности и интерактивности сайта;
              • Применять открытые библиотеки.

              Back-end программирование

              Участник должен знать и понимать:

              • Как разрабатывать PHP (PHP: Hypertext Preprocessor) код на процедурном и объектно-ориентированном уровнях;
              • Как использовать открытые библиотеки и Фреймворки;
              • Распространенные модели организации и хранении данных и реализацию их с применением MySQL;
              • FTP (File Transfer Protocol), особенности использования его на стороне сервера и клиента, а так же необходимое для этого программное обеспечение;
              • Как разрабатывать веб-сервисы с применением PHP, XML ( Extensible Markup Language ) и JSON;
              • Различные методы программирования;
              • Как разрабатывать программный код в соответствии с паттернами (например, MVC (Model View Controller);
              • Как разрабатывать безопасное веб-приложение.

              Участник должен уметь:

              • управлять данными используя навыки программирования;
              • обеспечивать безопасность;
              • интегрировать существующий программный код с API (Application Programming Interfaces) с библиотеками и платформами.

              Системы управления содержанием

              Участник должен знать и понимать:

              • Преимущества и ограничения системы управления контентом с открытым исходным кодом;
              • Как найти, выбрать и подключить подходящие плагины/модули;
              • Способы реализации функциональных возможностей CMS;
              • Понимать необходимость поддержания и обновления
              • для плагинов CMS и соответствующих модулей для безопасности системы.

              Участник должен уметь:

              • Устанавливать, настраивать и обновлять систему управления контентом;
              • Устанавливать, настраивать и обновлять плагины/модули CMS;
              • Создать пользовательские темы/шаблоны для системы управления контентом;
              • Создавать пользовательские плагины/модули и шаблоны/темы.


              • Soft skills.









                 Soft skills

                Организация работы и управление

                Участник должен знать и понимать:

                • принципы продуктивной работы в команде;
                • принципы организации и поведение систем;
                • подходы, способствующие эффективности продуктов, стратегий и практик;
                • как брать на себя инициативу и быть предприимчивыми с целью выявления, анализа и оценки информации из различных источников
                • определить несколько решений проблемы и предложить их в качестве вариантов в зависимости от времени, бюджета и других ограничений.

                Участник должен уметь:

                • решать распространенные проблемы веб-дизайна и разработки кода;
                • учитывать временные ограничения и сроки;
                • производить отладку кода программ и находить ошибки;
                • использовать компьютер или устройство и целый ряд программных пакетов;
                • применять исследовательские приемы и навыки, чтобы быть в курсе последних отраслевых решений;
                • планировать график рабочего дня с учетом требований;
                • включать ссылки на изображения, шрифты и др. файлы при архивации данных;
                • использовать системы контроля версии.

                Коммуникационные и межличностные навыки

                Участник должен знать и понимать:

                • как решить проблемы в общении, в том числе выявление проблемы, ее исследование, анализ, решение, макетирование, пользовательское тестирование и оценка результатов;
                • принципы, лежащие в основе сбора и представления информации;
                • дизайн-концепции и техники, в том числе черновое макетирование страниц (wireframing), объектно-событийное моделирование (storyboarding ) и создание блок-схем;
                • концепции разработки программного обеспечения и техник, включающих в себя блок-схемы и модели-ER (модель сущность-связь).

                Участник должен уметь:

                • читать и понимать технические документы;
                • представить продукт, который отвечает требованиям клиента и спецификации;
                • собирать, анализировать и оценивать информацию;
                • истолковывать стандарты и требования;
                • соответсвовать требованиям клиента;
                • представить концепцию отвечающую требованиям бизнеса

                Дизайн веб-страниц

                Участник должен знать и понимать:

                • каким образом следовать принципам проектирования и шаблонам для того, чтобы производить эстетически привлекательный и креативный дизайн;
                • вопросы, связанные с когнитивным, социальным, культурным, технологическим и экономическим контекстом для проектирования;
                • как создавать и адаптировать графику для сети Интернет;
                • различные целевые рынки и элементы дизайна, которые удовлетворяют каждый рынок;
                • протоколы для поддержания фирменного стиля, бренда и стиль руководства;
                • ограничения Интернета и устройств с поддержкой расширения экрана

                Участник должен уметь:

                • создавать и анализировать разработанные визуальные ответы на поставленные вопросы, в том числе об иерархии, типографики, эстетики и композиции;
                • создавать, использовать и оптимизировать изображения для веб-сайтов;
                • идентифицировать целевой рынок и создавать наиболее подходящее дизайнерское решение;
                • анализировать целевой рынок и продукцию, которую продвигает, используя дизайн;
                • создавать адаптивный дизайн, который будет отображаться корректно на различных устройствах и при разных разрешениях;
                • превращать идею в эстетически приятный и креативный дизайн;
                • критически оценивать черновой вариант, критически подходить к выбору цвета и шрифта;


                • Какие задания будут на конкурсе.









                   ВВЕДЕНИЕ

                  За последние 10 лет наш мир сильно изменился, границы страны размыты, путешествовать становится легче, люди осваивают новые миры и становятся путешественниками. Но это приводит к увеличению обрабатываемой информации и может быть причиной потери наиболее важных и интересных аспектов жизни изучаемых миров для путешественников.

                  Эту проблему решают различные электронные помощники, простые и доступные интернет-сервисы, которые помогают систематизировать данные, следить за заметками других путешественников, создавать новые ресурсы и базы данных об интересных местах и вещах.

                  Ваша задача будет разработать рабочий прототип одного из этих сервисов - Interactive Presenter. И одностраничный сайт для его презентации в интернете.

                  Основная идея этого сервиса - создать огромную базу данных всего. И дать каждому возможность познакомиться с ним в интерактивном режиме, позволяя сосредоточиться только на этой интересной информации.

                  Но компания понимает, что это объемная задача, поэтому предложила вам разработать прототип веб-приложения для одной узкой области - туристической компании в городе Нур-Султан, цель которой - познакомить гостей города с достопримечательностями, культурой и атмосферой столицей Казахстана в формате интерактивной презентации. Посетитель может выбрать маршрут знакомства и получения информации в соответствии со своим контекстным выбором на каждом слайде.

                  В будущем планируется открыть для всех возможность создавать собственные интерактивные маршруты и публиковать их на сайте компании. Поэтому особое внимание уделяется редактору маршрутов с точки зрения удобства и простоты использования для всех пользователей.

                   ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА И ЗАДАНИЙ

                  Для выполнения здания выделяется 6 часов. Первые 3 часа вы должны создать дизайн одностраничного сайта для его продвижения и дизайн пользовательского интерфейса приложения.

                  Следующие 3 часа вы будете работать с созданным прототипом приложения используя JavaScript для поддержки правильной работы приложения во всех браузерах, следую требованиям описаниям ниже.

                  Главная особенность сервиса возможность работы в двух режимах: «Режим редактирования» тем, кто хочет создавать и поделиться своим маршрутом и «Режим просмотра», тем кто изучает новый модуль. Это должно отображаться в дизайне сайта.

                  Сервис будет использован как презентационный инструмент для продвижения туризма в Нур-Султане, пользователи режима редактирования взрослые из сегмента 25-40 летнего возраста. Однако презентационный формат предназначен для всех возрастов, чтобы и дети и взрослые могли легко получить информацию о городе Нур-Султан.

                   ГЛОССАРИЙ

                  Режим редактирования – режим в сервисе, который можно использовать для визуального связывания различных элементов, используя ссылки, также им можно управлять с помощью мыши и клавиатуры.

                  Режим просмотра – режим в сервисе, который можно использовать для просмотра конечного результата всех связанных элементов и их перехода (например, презентации слайдов).

                  Элемент - узел в редакторе маршрутов, который используется для хранения контента и связывания его с другим элементом (например, слайдом).

                  Связь/Ссылка - строка в редакторе маршрутов, которая используется для хранения информации о следующем элементе перехода и самом свойстве перехода.

                  Переход/Путь - анимация, которая запускается в режиме просмотра между переходом от одного элемента к другому элементу.

                  Контент – пользовательские данные, которые он хочет продемонстрировать.

                   МОДУЛЬ ДЛЯ ДИЗАЙНА

                  Ваша задача создать дизайн одностраничного сайта для настольных устройств и дизайн интерфейса пользователя для сервиса “Interactive Presenter” в течении 3 часов, следуя требованиям ниже, определенным клиентом.

                  Для одностраничного сайта:

                  1. Разрешение экрана 1440 x 900 pх;

                  2. Веб-страница должна содержать:

                  a. Логотип;

                  b. Иконки социальных сетей, чтобы поделиться;

                  c. Ссылка на страницу отзывов/предложений и обратной связи приложения.

                  3. Следующая информация должна быть представлена на веб-странице в креативном виде, чтобы привлечь внимание (текст будет предоставлен в папке медиа):

                  a. Информация о сервисах и функциях;

                  b. Информация о режиме редактирования и режиме пользователя;

                  c. Раздел «Как это работает» со скриншотами пользовательского интерфейса режима редактирования и режима просмотра;

                  d. Активная ссылка для тестирования продукта.

                  4. Все макеты должны быть в полном размере в пикселях и должны содержать красную рамку - шириной не более 3 пикселей, что соответствует границе разрешения экрана компьютера.

                   

                  Для веб-приложения:

                  1. Разрешение экрана 1440 x 900 pх;

                  2. Интерфейс пользователя режима редактирования должен содержать:

                  a. Более 5 элементов (узел) с областями взаимодействия и без;

                  b.Простой и зацикленный путь ссылок, связанных Элементов;

                  c. Кнопка или ссылка для перехода в режим просмотра.

                  3. Интерфейс пользователя режима просмотра должен содержать:

                  a. Пример содержания слайдов;

                  b.Элементы управления для перехода к следующему слайду с подписями, привлекающий внимание (активными) к выбору.

                  c. Элемент, показывающий текущую позицию в дереве презентации.

                   

                  Используйте свои высокие знания в области веб-дизайна, чтобы представить веб-сайт, который увлечет клиента профессиональной работой и позволит пользователям достичь главной цели веб-сайта - представления работы нового сервиса в нескольких режимах работы и новых функций, которые это обеспечивает.

                  Некоторые медиа-файлы доступны для вас в папке «медиа». Вы должны использовать свое творчество для создания контента или дополнительных медиа. Вы также можете внести изменения во все предоставленные изображения.

                  Если вы включаете в проект меню или другие функции, такие как скрытый контент, вы должны представить их, включая дополнительные представления, в рамках проекта или в дополнительных файлах. Функции и возможности должны быть понятны, письменные инструкции в файлах макетов не допускаются.

                   МОДУЛЬ FRONT-END ПРОГРАММИРОВАНИЯ

                  РЕЖИМ РЕДАКТИРОВАНИЯ

                  Вам необходимо создать редактор маршрутов, который может использоваться пользователем для связывания нескольких созданных элементов в последовательность. Функциональные возможности редактора маршрутов, который вам нужно сделать, перечислены ниже:

                  1. При создании новой презентации или очистке редактора один корневой элемент изначально появляется в центре экрана. Элемент может выглядеть как угодно (круг, квадрат, звезда, капля и т.д.).

                  2. Элемент имеет 4 области взаимодействия (1, 2, 3, 4), которые по умолчанию скрыты и отображаются только после двойного щелчка по элементу.

                  3. При нажатии на одну из областей соответствующий элемент должен появиться на той стороне узла областей, на котором был сделан щелчок, и область скрыта.

                  4. Для элементов должны быть реализованы следующие функции:


                  a. Редактирование содержимого элемента (слайд). Для редактирования вам нужно использовать один из редакторов wysiwyg, который вам будет предоставлен.

                  b. Редактирование подписей для каждого из разделов (1,2,3,4), которые будут отображаться в режиме просмотра.

                  c. Удаление элемента, выбрав ссылку и нажав клавишу Delete.

                  5. При удалении элемента ссылка на этот элемент также должна быть удалена.

                  6. Пользователь может удалить ссылку, выбрав ссылку и нажав клавишу Delete.

                  7. Элементы могут перемещаться по редактору, ссылки также должны следовать за элементом.


                  8. Чтобы связать два несвязанных элемента (например, после удаления соединения), удерживая клавишу Shift, переместите часть одного элемента в часть другого элемента.


                  9. Вы можете перемещать холст, используя комбинацию Shift + левый клик мыши + перемещение.

                  10. Возможность зацикливания маршрутов разрешена.

                  11. Любые изменения, сделанные в редакторе слайдов, сохраняются автоматически и будут восстановлены после обновления.

                  Представленные примеры представляют собой лишь набросок, вам необходимо выбрать внешний вид, размер, анимацию, время реакции на действия пользователя и другие характеристики, чтобы повысить удобство использования приложения.

                  Ожидается, что вы создадите дополнительные элементы интерфейса и / или механизм взаимодействия с пользователем, чтобы улучшить удобство указанной функциональности.

                  РЕЖИМ ПРОСМОТРА

                  1. Необходимо создать режим просмотра, который открывает предварительный просмотр слайдов, начиная с корневого элемента, с возможностью перемещения между содержимым на основе связанного раздела, который уже был изменен в редакторе маршрутов.

                  2. Вам также нужно реализовать анимацию, когда осуществляется соединение между элементами.

                  3. Анимация перехода должна соответствовать направлению движения и движения вдоль основной траектории или дополнительной (например, влево, вправо, вниз, вверх, по кругу).

                  4. Режим просмотра должен отображаться в полноэкранном режиме.

                  5. Пользователь должен иметь возможность понять, где он находится в данный момент и перейти к нужному элементу.

                  6. Для навигации этот режим должен обеспечивать элементы управления движением, которые должны быть простыми в использовании, в том числе на устройствах с сенсорным экраном. И покажите название этого элемента управления, который помогает пользователю выбрать следующий шаг для перемещения.

                  7. Ваш HTML / CSS-макет приложения должен соответствовать дизайну, который вы создали в модуле дизайна, и соответствовать Рекомендациям по доступности веб-контента (WCAG) 2.0.

                   

                  Вы должны учитывать пользовательский опыт и соответственно разрабатывать приложения так, чтобы они были максимально простыми при использовании и максимально понятными при просмотре.

                • Критерии оценивания работ.









                   Критерии оценивания работ

                  ПРОЦЕДУРА ОЦЕНИВАНИЯ

                  В дополнение к измерению эксперты, будут принимать и профессиональные решения. Обычно это судейская оценка качества выполненной работы. Должны быть разработаны контрольные показатели, согласованы и записаны в ходе разработки и доработки схемы оценки и конкурсного задания с целью определения направления и помощи в принятии решения. Оценка через судейство использует следующую шкалу:

                  • 0: производительность ниже отраслевого стандарта в любой степени, в том числе без попытки
                  • 1: производительность, соответствующая отраслевому стандарту
                  • 2: производительность, которая соответствует отраслевому стандарту и в какой-то степени превосходит этот стандарт
                  • 3: отличная или выдающаяся производительность по сравнению с отраслевыми стандартами и ожиданиями.

                  4.6 ИЗМЕРЯЕМАЯ ОЦЕНКА

                  Если не указано иное, будет назначена только максимальная отметка или ноль. Там, где используется возможность частичной оценки, это должно быть четко определено в аспекте.

                  4.7 ОБЗОР ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНИВАНИЯ

                  Как для измеряемое, так и судейское оценивание должно производится группой из трех экспертов. Хорошая практика оценки включает в себя измеряемую и судейскую оценки, применяемые как в отдельности, так и в вместе. Окончательные пропорции измеряемой и судейской оценки, будут определяться стандартами, их весом и характером Конкурсного задания.

                  Design and Front-end


                  CMS and Layout


                  PHP and JavaScript Module